Минпромторг направил в регионы методические рекомендации по организации ярмарок


25 Марта 2015
Минпромторг направил в регионы методические рекомендации по организации ярмарок


Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года», утвержденной приказом министерства от 25.12.2014 № 2733. В начале месяца в регионы направлены «Методические рекомендации по организации ярмарочной торговли в Российской Федерации».

Регулярно проводимые ярмарки являются важным элементом постоянно действующей разноформатной торговой инфраструктуры.

Эффективная организация ярмарочной торговли позволяет значительно расширить каналы сбыта отечественной продукции, особенно сельскохозяйственных и продовольственных товаров местных производителей любой категории – от личных подсобных хозяйств до крупных предприятий.

Еще одна важная особенность ярмарок состоит в том, что они могут оперативно организовываться практически в любых востребованных местах.

Таким образом, при наличии развитой системы ярмарочной торговли в населенном пункте, его жители получают возможность приобретать разнообразную продукцию, в том числе свежие продукты питания местных производителей, в максимально удобных для себя местах по доступным ценам.

Стоит отметить, что в методических рекомендациях особое внимание в организации ярмарок уделяется роли объединений профессиональных участников рынка, таких как торговые и производственные союзы, ассоциации, потребительские кооперативы, объединения профессиональных организаторов ярмарок и прочие.

Методические рекомендации по организации ярмарочной торговли в Российской Федерации

Источник: МИНПРОМТОРГ России


Возврат к списку