Коалиция киоскеров поддерживает развитие мобильной торговли в Подмосковье


10 Февраля 2015
Коалиция киоскеров поддерживает развитие мобильной торговли в Подмосковье


Редакция информационного портала Retail-Loyalty.org обратилась к Владлену Максимову, президенту Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, с просьбой прокомментировать инициативу Министерства.

«Уверен, это очень положительная инициатива, – отметил президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров. – В России открытие небольшого производства, в частности, продуктов питания, сопряжено с тяжелейшей проблемой реализации, поскольку войти в сетевой ритейл очень непросто. С точки зрения объемов, стандартизации и ряда других причин федеральные торговые сети объективно тяготеют к импортной продукции либо к крупным российским поставщикам. При этом сеть, которая реализует отечественную продукцию малых предприятий, крайне неразвита, а с нестационарной торговлей многие регионы борются по разным причинам. Таким образом, развитие мобильной торговли является одним из решений вопроса поддержки российских фермеров и представителей малого и среднего бизнеса».

Владлен Максимов согласился с утверждением министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова, что в автолавках продукты питания и сельхозпродукция будут доступны для потребителей по ценам как минимум на 20% ниже, чем в сетевом ритейле. Он подчеркнул, что мобильная торговля дает малым и средним предприятиям возможность напрямую выходить на покупателя, в связи с чем стоимость товаров существенно снижается для конечного потребителя.

Президент Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров также отметил необходимость размещения объектов мобильной торговли на «достойных» местах, удобных как для покупателей, так и для предпринимателя, введение невысокой арендной платы, а также установления требований к автомобилю – к его внешнему виду, к условиям хранения в нем продуктов и санитарным нормам. Он отдельно подчеркнул актуальность развития мобильной торговли не только в городах, но также на селе, в том числе и в Московской области, с широким ассортиментом товаров.

«500 объектов – это очень хорошая цифра в рамках первого этапа развития инициативы Министерства, – подвел итог Владлен Максимов. – В Москве в лучшие времена было не более ста машин. Тем более, я так понимаю, если этот опыт будет удачным, количество объектов мобильной торговли возрастет».

Источник: RETAIL & LOYALTY NEWS


Возврат к списку