В советские времена был такой способ торговли – с машин. В отдаленные поселения приезжал грузовой автомобиль, с помощью подручных средств сооружался прилавок, на котором расставлялись товары. Иногда торговали с легковушек, – кое-кто еще помнит картошку из багажника...
Но вопрос автолавок, этого незаслуженно забытого вида торговли гораздо серьезнее. Для малонаселенных, удаленных от центра сел такая торговля – просто панацея.
Насколько актуальны автолавки сегодня, кому они могут пригодиться? Если вы пользовались услугами автолавок, а потом они исчезли, – испытали ли вы какие-то неудобства в этой связи? Хотели бы вы, чтобы этот вид торговли вернули?
На связи со студией – наши корреспонденты Ярослав Лукашов, гор. Ростов-на-Дону, Светлана Васильева, гор. Псков,и Владлен Георгиевич Максимов, вице-президент НП "ОПОРА", руководитель Комиссии "ОПОРЫ РОССИИ" по малоформатной, нестационарной и мобильной торговле, президент Ассоциации малоформатной торговли.
Программу ведут Марина Артамонова и Дмитрий Чернов.
Владлен Максимов - председатель Комиссии по малоформатной и мобильной торговле ОПОРЫ РОССИИ, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА»
Поговорим о том, что ожидает предпринимателей в сфере торговли и особенно малый бизнес в 2019 году. Обсудили законодательные инициативы, тенденции и перспективы
6 июня одним из первых мероприятий Недели Российского Ритейла стала стратегическая сессия «Малые форматы торговли: перспективы развития. Лучшие региональные практики»
7 июня на сессии Недели Российского ритейла «Street retail — городская торговля на первых этажах», модератором которой выступил президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов, эксперты рассказали о том, какие факторы влияют на развитие стрит-ритейла