Концепция единого оформления коснется не всех киосков Самары


21 Февраля 2014
Концепция единого оформления коснется не всех киосков Самары Концепция единого оформления нестационарных торговых объектов, которая разрабатывается мэрией Самары, коснется только части киосков, сообщила в четверг на круглом столе в рамках форума "Самарская платформа развития бизнеса" куратор проекта завкафедрой дизайна СГАСУ Татьяна Каракова.

"Что касается "брэндовых" киосков, безусловно, я думаю, что они останутся <…> Мы говорим про основную массу объектов, где торгуют продуктами", — сказала она.

Под "брэндовыми" Каракова имела в виду торговые объекты, принадлежащие федеральным сетям — "Роспечать", "Печать", "Крошка-Картошка" и другие.

Самарские дизайнеры и архитекторы проанализировали типы городской застройки, чтобы разработать индивидуальное оформление для торговых павильонов каждого района города. Исходя из этих типов застройки, дизайнеры разработали оформление для торговых павильонов в стиле модерн для исторической части города, неоклассицизм и авангард — для районов послевоенной и панельной застройки соответственно.

Все торговые объекты разработчики схемы предложили выполнить на основе одного модульного павильона, который прост в транспортировке и устойчив к воздействию вандалов. Павильон может быть исполнен в четырех размерах. Изначально предполагалось, что все торговые объекты будут исполнены в едином стиле — в том числе, и принадлежащие федеральным сетям.

Материал:  Елена Донкина 

Фото: РИА Новости. Илья Питалев 

Источник: Ria.ru 





Возврат к списку